Флексографическая печать

Флексографическая печать — один из самых распространенных методов промышленной печати. Название происходит от латинского слова флексибилис — гибкий и древнегреческого графо — пишу.

Флексография — это прямая печать. Печать происходит с помощью вращающегося барабана, на который закрепляется печатная форма.

Для многоцветной печати носитель последовательно прогоняется через несколько печатающих барабанов. На каждом из них закреплена отдельная форма для своего цвета.

Разрешение рисунка при флекоспечати ниже, чем у офсетной. А также отсутствует полноцвет. Оба минуса флексопечати компенсируются обилием технологических, дизайнерских приемов, и, естественно, себестоимостью оттиска.

Так, флексографская печать использует растровую технику. Путем нанесения точечного рисунка можно создавать интересные цветовые решения. Четырехцветная флексопечать позволяет достигать почти фотографического качества.

За счет использования градиентных техник (плавного перехода свето-тени), можно добиться имитации трехмерности.

Высокая скорость печати, возможность использования недорогих красок, быстрая и недорогая предпечатная подготовка — все это делает флексографскую печать оптимальным вариантом при работе с гофрокартоном, в особенности при средних и высоких тиражах.

Флексопечать применяют при создании и маркетинговой и транспортно-логистической упаковки из гофрокартона. Это объясняет высокий спрос, увеличивает рентабельность и, соответственно, снижает цены на услуги печати.

Требования к экологичности упаковки сегодня как никогда высоки. Поэтому практически все красители, применяемые в печати на упаковке и таре, проходят серьезный отбор. В большинстве случаев краски безопасны для конечного потребителя и окружающей среды.

Тем не менее, лидером по экологичности являются краски на водной и спиртовой основе. Пигменты, которые в них используются, не содержат тяжелых металлов.

В последнее время на потребительском рынке все более отчетливо проявляется тенденция популярности товаров, которые декларируют натуральность во всем.

Именно средствами флексопечати по гофрокартону можно добиться максимального впечатления натуральности, чем нередко и пользуются производители эко-товаров, разрабатывая упаковку для своего ассортимента.

Маркетинговые исследования показывают, что текстура и цвет бурого картона ассоциируется у большинства потребителей с естественностью. Манера нанесения рисунка, при этом, также играет роль. Глянцевый полноцвет не ассоциируется у покупателя с натуральностью. А вот простые дизайнерские решения на базе природной гаммы цветов воспринимаются как более экологичные.

Заказать расчет

Наши контакты

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете нам позвонить или приехать в офис

Телефон: